четверг, 29 декабря 2011 г.

Мои мурлыки



    Я очень люблю кошечек! И вот сейчас в моем доме бегает аж пять этих милых создании. Моя любимая британочка Мелиска, после долгих уговоров и провокации, родила мне четверых котят. Две мальчика и две девочки. Мальчишки у нас окраса красный таби (то бишь в полосочку), а девочки - красный мрамор (волнами). Один мальчик и одна девочка вислоухие. Котята уже мурлычат во всю. В общем они все разные и мы уже дали им имена. Сын Динилка называл мальчиков - Босс и Тигр, а я девочек - Вишенка и Муха.
Далее фотки этих крох , спасибо моё сестренке Энджи за фотографии.





5 комментариев:

  1. Kakie milie!
    Kod uberi pojaluista ne udobno pisat Komentariii

    ОтветитьУдалить
  2. Очень рада знакомству!!! Вечерочком загляну в гости)))))
    Как убрать код?

    ОтветитьУдалить
  3. Ульяна,котики просто обворожительные=)))) Им бусики в носики=)))))
    А код убирается так:открываешь "настройки", вверху есть надпись"комментарии"- открываешь, далее ищешь сбоку вопрос"показывать проверку на основе графического кода для комментариев?",отмечаешь "нет" ,в самом низу оранжевым"сохранить настройки" нажимаешь и ...всё! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. какая прелесть! не могла наглядеться! а как они в одном помете и вислоухие и нет, и окрасы разные- прикольно! у меня уже три месяца живет британочка (как в вискасе, только светлее), а вчера подруга купила шотладку- прислала фото)))))- называется найди 10 отличий)))-прямо как моя- только меньше, ей 2 мес... пойми разбери эти породы))))- но все равно все лапочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Красотули какие, какой цвет, мммм... ну а когда спят - вообще восторг :)))

    ОтветитьУдалить