суббота, 24 декабря 2011 г.

О счастье

            Каждый день я встаю в 7,45 и бужу (слово какое-то корявое) страшего в школу, пытаюсь опять уснуть хоть на 5 минуток, так как до этого легла только час ли два часа ночи (сидела шила, вышивала, вязала и т.п.). Но младший уже проснулся и его нужно покормить, иначе встанет весь дом. Беру его в кровать, даю грудь, он радостно присасывается и кушает. Пока он есть, старший успевает собраться в школу и уйти по-английски (так как я все равно ещё в берушах и кроме крика мелкого ничего не слышу). Лежу, кормлю, понимаю, что у меня через полчаса автобус, а я ещё даже не встала. Гляжу на маленького, на его щечки нежные и пухлые, на его ручки, он так умильно меня обнимает, на его огромные глазки (ну с моего ракурса так видится) и его длинующие ресницы. И ловлю себя на том что пытаюсь тщательно запомнить все до последней детали, чтоб потом вспомнить и порабоватся! Вот оно счастье лежит и ест, а второе счатье ушло в школу за двойка (нет за тройками) и фиг с ним, что пойду на работу не накрашенная (тушь давно уже таскаю с собой в сумочке), без обеда и завтрака (рядом есть магазинчик). Лучше я ещё 5 минуток полежу с ним...

2 комментария:

  1. POnimaiu tebia!
    Ia tak soskuchilas po mladencu moemu uj 2 esho xochetsa!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово.... вот оно, счастье - совсем рядом, оказывается :)))

    ОтветитьУдалить