пятница, 23 декабря 2011 г.

Косметичка

Сегодня буду хвастатся прошлыми работами.
Я вот уже 9 лет больна вышивкой. За столько времени накопилось много работ, основная масса,конечно, раздарена. Что-то сфотографировано, что-то нет. К сожалению, то что я все-таки сфотографировала, не очень хорошего качества, но что есть!

Сегодня показывю косметичку, которая сделана для моей любимой сестренки (двоюродной) на ДР. Она у меня девушка нежная, воздушная, невероятно сексуальная (мужики от неё балдеют и ходят табунами) и обожжжает все розовое. Плюс ко всему этому имеет Огрооомное количество косметики и дома хранит её в ящике для инструментов (!!!). Решила сделать для неё косметичку на выход.

Обожаю, когда вещи РОЖДАЮТСЯ и идеально подходят для получателя. Вот и тут так было: долго искала сюжет. Думала связать бисером, но подумала, что будет она тяжеловата. Потом пришла к выводу, что буду вышивать, т.к. тут раздолье для фантазии. Потом неделю выбирала сюжет для вышивки : ангелочки, цветы, пупсики, сердечки и в итоге выбрала бабочек. Распечатал схемы, купила нитки, расчертила канву и случайно увидела ИХ!!!! Меня осенила бабочек хочу Я, а для неё ОНИ!!!! Вышила очень быстро. Одну девочку сделала с разными глазами, как у Ларисочки. Плюс написала (навышивала) кучу всяких приятностей, чтоб самооценку поднимать!









А это сама именниница!!!


2 комментария:

  1. Ульяна какая хорощенькая косметичка получилась, розовый цвет специально для девочек!!!:))) Очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить