среда, 28 декабря 2011 г.

Вышивка 8 лет


8 лет занимаюсь вышивкой. Вот мои картины. Сори за качество, что есть.


Изначально вышивка была на черной канве, но я не смогла на такой вышивать и пришлось купить белую, а весь фон зашивать.

Муж обозначил, как свою и ходит радуется
Лесное озеро от Риолис, дважды оформляла, а она все равно падает, бьется, короче так и лежит сложенная где-то в закормах
Волки от Риолис, вышивала в подарок на ДР, а муж решил, что ему. Пришлось повторить, правда потом все равно продала)
Леопарды от Риолис, подарена кузине на ДР
Тирг вышивался на море, потом подарила подружке и с удивление узнала, что она фанатка тигров
Это прогон по картинке, но мне нравится. Вышила всего за 3 недели
Белая кошечка
Вышивалась в подарок кузине
Котята вышитые при сохрании второго ребенка
Домик вышивался 7 лет. КУпила, начала, но не сумела сделать франц.узелки и дошила с появление в жизни интернета
Котик из жирнала. Такой лапа
Первая и последняя работа с идеальной изнанкой
Маленькая Италия
Подарок для сына Данилы
Самая глобальная моя работа. Вышивала 2 года и 10 месяцев, размеры 70х50 см
Первая вышивка бисером
Италия часть 2

Часики настоящие, ходят
Вышита в пару к первой бабочке, подарена свекрови (обе)
Обереги для родителей

7 комментариев:

  1. Уля, какой же это труд!!! просто титанический! Я тоже люблю вышивать, но часто мне не хватает терпения) так что я могу картину и по 10 лет вышивать)))))) очень понравилась картинка с цветами, я так поняла, это подснежники?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Ксюшенька!
    Картина с цветами - это пионообразные тюльпаны.
    Вышивку очень люблю, просто сейчас увлеклась вязанием.Но у меня на данный момент 4 недовышитые картины: одна бисером, на одной только бэк остался и парочка больших (две герберы и кошечка)

    ОтветитьУдалить
  3. Ух ты сколько красоты!!!Потрясающие работы!У вас руки золотые, а сколько времени на это надо:)У меня только 2 законченные работы,начала 3-ю(PANNA-Сюжет с фазаном),конечно трудновата для меня,но ничего как-нибудь)))И уже нахомячила пару наборчиков Дим:)))Скоро работки выложу(вот только вторую оформлю в рамку).заходите потом посмотреть.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные работы! Восхищаюсь людьми, которые на такое способны)

    ОтветитьУдалить
  5. Ульяна какие замечательные работы! Прослеживается любовь к семейству кошачьих!:)Здорово!:)

    ОтветитьУдалить