суббота, 31 декабря 2011 г.

С Новым Год!!!

Была в гостях у чудесной девочки Большая девочка в маленькой стране и она написала потрясающую фразу: "Хочу, чтоб внутрення гармония перестала  стеснятся и разлилась внутри сполна!"Она прям-таки выражается всю мою жизненую суть!!!

Хочу поздравится всех с наступающим Новым Годом! Это новый открытия, новые возможности и старые друзья! Хочу чтоб в жизни была хорошая стабильность, чтоб все близкие были здоровы и счастливы, чтоб жить было интересно, чтоб дети радовали!
С праздником!!!


четверг, 29 декабря 2011 г.

Мои мурлыки



    Я очень люблю кошечек! И вот сейчас в моем доме бегает аж пять этих милых создании. Моя любимая британочка Мелиска, после долгих уговоров и провокации, родила мне четверых котят. Две мальчика и две девочки. Мальчишки у нас окраса красный таби (то бишь в полосочку), а девочки - красный мрамор (волнами). Один мальчик и одна девочка вислоухие. Котята уже мурлычат во всю. В общем они все разные и мы уже дали им имена. Сын Динилка называл мальчиков - Босс и Тигр, а я девочек - Вишенка и Муха.
Далее фотки этих крох , спасибо моё сестренке Энджи за фотографии.

суббота, 24 декабря 2011 г.

О счастье

            Каждый день я встаю в 7,45 и бужу (слово какое-то корявое) страшего в школу, пытаюсь опять уснуть хоть на 5 минуток, так как до этого легла только час ли два часа ночи (сидела шила, вышивала, вязала и т.п.). Но младший уже проснулся и его нужно покормить, иначе встанет весь дом. Беру его в кровать, даю грудь, он радостно присасывается и кушает. Пока он есть, старший успевает собраться в школу и уйти по-английски (так как я все равно ещё в берушах и кроме крика мелкого ничего не слышу). Лежу, кормлю, понимаю, что у меня через полчаса автобус, а я ещё даже не встала. Гляжу на маленького, на его щечки нежные и пухлые, на его ручки, он так умильно меня обнимает, на его огромные глазки (ну с моего ракурса так видится) и его длинующие ресницы. И ловлю себя на том что пытаюсь тщательно запомнить все до последней детали, чтоб потом вспомнить и порабоватся! Вот оно счастье лежит и ест, а второе счатье ушло в школу за двойка (нет за тройками) и фиг с ним, что пойду на работу не накрашенная (тушь давно уже таскаю с собой в сумочке), без обеда и завтрака (рядом есть магазинчик). Лучше я ещё 5 минуток полежу с ним...

пятница, 23 декабря 2011 г.

Косметичка

Сегодня буду хвастатся прошлыми работами.
Я вот уже 9 лет больна вышивкой. За столько времени накопилось много работ, основная масса,конечно, раздарена. Что-то сфотографировано, что-то нет. К сожалению, то что я все-таки сфотографировала, не очень хорошего качества, но что есть!

Сегодня показывю косметичку, которая сделана для моей любимой сестренки (двоюродной) на ДР. Она у меня девушка нежная, воздушная, невероятно сексуальная (мужики от неё балдеют и ходят табунами) и обожжжает все розовое. Плюс ко всему этому имеет Огрооомное количество косметики и дома хранит её в ящике для инструментов (!!!). Решила сделать для неё косметичку на выход.

Обожаю, когда вещи РОЖДАЮТСЯ и идеально подходят для получателя. Вот и тут так было: долго искала сюжет. Думала связать бисером, но подумала, что будет она тяжеловата. Потом пришла к выводу, что буду вышивать, т.к. тут раздолье для фантазии. Потом неделю выбирала сюжет для вышивки : ангелочки, цветы, пупсики, сердечки и в итоге выбрала бабочек. Распечатал схемы, купила нитки, расчертила канву и случайно увидела ИХ!!!! Меня осенила бабочек хочу Я, а для неё ОНИ!!!! Вышила очень быстро. Одну девочку сделала с разными глазами, как у Ларисочки. Плюс написала (навышивала) кучу всяких приятностей, чтоб самооценку поднимать!



среда, 21 декабря 2011 г.

Визжу от восторга!!!!

Сегодня пошла проверят почтовый ящик (жду уведомление на посылочку - заказала младшенькому игрушки в ванну на НГ), а там вот ЭТО



Участвовала в конфетке у Оксаны Муратовой и она всем-всем участника подарила такие потрясающие открытки!!!

Кстати сравните- по-моему похож (это мой младший Илюшка)



вторник, 20 декабря 2011 г.

Балеринки

Увидела в Интернете таких чудесных балеринок и не смогла устоять. Такие простые и воздушные создания. Потратила 2 обеденных перерыва и украсила свой рабочий кабинет.

пятница, 16 декабря 2011 г.

Зайка Игнат

     В конце октябрябыла на выставке кукол в Манеже или в Гостинном дворе (уже и не помню, короче около Кремля). Выставка меня поразила! Я прям влюбилось в крохотных зверюшек Гуменниковой Светланы , но т.к. я уже гуляла по выставке давно, то осчастливить себя таким малышом уже, в силу финансовых последствии, не могла. К счастью она продавала наборы для самостоятельного изготовления такого чуда. Купила себе  слоника (пока ещё не делала) и зайку . Зайчонка сделалана следующий же день на одном дыхании.

      Создание получилось с характером и категорически отказалось фотографироваться. Пришлось его умасливать и связать ему кофточку (в итоге пальто). Цвет кофты-пальто Ингат выбрал сам. Высота крохи всего 8,5 см, а сидя итого меньше.








      

вторник, 13 декабря 2011 г.

Чехол для телефона

Связала бисером чехол для телефона. Это было в августе 2011 года. Я только-только вышла из дектрета и довязавыла чехол на работе в обеденные перерывы.Чехол вышелчуть больше, чем положенно, но боьно мне понравился бисер и рисунок. Я его тут же подарила подружке Танюшке.





понедельник, 12 декабря 2011 г.

Хвастушки 3 в 1

Сегодня хвастаюсь сразу тремя рукоделками-вязалками.

Пледик меня сразил наповал. Я пока связала небольшой кусочек 10х10, но постепенно буду ввязывать ещё и ещё!
Шарфик связан ещё год назад в период беременности, но тогда я решила, что он не очень, а сейчас вроде бы ничего.
Ну и снеговички, по свежей наводке Мариночки. Делаются очень легко, быстро и весело. Всего 2 часа неторопливой работы!

Кофточка и шапочка для маленького СОЛНЫШКА

Кофточка и шапочка для маленького СОЛНЫШКА.
Использовалась пряжа VITA 350грамм и остатки зеленой и оранжевой пряжи. Кофточка связанна в две нити, а шапочка в одну.
Хотела сделать интересные фотографии в осеннем лесу при солнышке, но погода не располагает, поэто хвастуюсь так.




Еще один листочек к книжнке для Илюшки

Вот готов еще один листок к книжнке для Илюши и его кузины Софийки.


Чехол для телефона "ЛЕТО"

Наконец-то довязала чехольчик из бисера. Вязала капроновой нитью, очень долго приспосабливалась. Но результатом довольна. Чехольчик очень кстати довязался к ДР Люси!




Подарок на ДР

Подарок на День Рождение. Взята стелянная баночка, на неё витражными красками нанесены сердечки, из полимерной глины сделаны ромашки, улиточки и божьи коровки, а на прогулке с малышом набранны разные веточки, листоки и цветочки. Композиция живая, поэтому не долговечная, зато потом можно делать что-то подобное самой или же просто останется прикольная баночка с улиточками (они приклеены) для бижутерии.

Подушка Осьминожка

Сшила подушку осьминожку.



Книжка Илюшке

Творю развивающую книжку своему пупсу.


суббота, 23 июля 2011 г.

Обереги родителям

Долго я смотрела на эти обереги, а потом что-то нахлынуло ия решила, что пора.

Вышивала их специально для родителей, во время вышивки пела песенки о том, что я желаю мамочке и папочке. Оформила специально в подушки, чтоб больше с ними соприкасались.