воскресенье, 15 апреля 2012 г.

Рыженький слоник для Илюши

На прошлой неделисделала слоника. Игрушка-развивашка для Илюшки. В хобот можно пихать всякие предметы, а потом на попе откручивается крышка и все можно достать)).

Сшит из флиса, глазки пуговки, в носике проволка, чтоб и форму держала и чтобы можно было по всячески носик ставить, в ушках немного холобайбера, лапки на шарнирном креплении. Сделано на основе банки из под Ваниша.


Илюшке дали на изучение нового зверя)))





Самые вкусные кубике мне в рот)))


А не вкусные слону


Старшая ревнулка тожежелает запечатлется на фоне новой игрушки












11 комментариев:

  1. Вот это да! Такой здоровский! Ульяна, сколько в тебе фантазии)))

    ОтветитьУдалить
  2. как здорово! обязательно такого дочери сошью! ну может не слона)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная Игрушка, а самое главное красочная!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательная игрушка!!! Это мой новый блог, забегай

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты! Яркая веселая игрушка, а главное - развивающая! Нет, самое-самое главное - от мамулечки с теплотой души любимым деткам!
    Ульян, мне прям очень-очень стыдно(((( Очень-очень-очень-очень(((( Но я про тебя не забыла, не думай! Рано или поздно - но к тебе обязательно прилетит от меня послание. И в нем будет больше того, что планировалось - в качестве моих извинений... Надеюсь, ты не будешь сильно на меня в обиде...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу))))
      Только недавно про тебя думала, но ни в коем случае не в негативе)))
      Наоборот очень переживала, а вдруг у тебя чего случилось бячное...
      Но все хорошо и отлично))))
      Если даже не получится отправить - ничего страшного.
      Я сама задолжала девочкам ПИФ-послания и подарок одной девочке задумала, практически его сделала, осталось капелюшечку доделать, но то отчеты (годовой, потом сразу квартальный), а теперь ждем выездную проверку из налоговой. Работаюбез выходных, сил нет, а надо ведь ещё и детьми занятся. В общем жизнь непредсказуемая штука, так чего обижатся-то, надо просто жить и радоватся.
      Я просто рада, что ты зашла в гости))))

      Удалить
    2. Спасибо тебе за понимание, Ульян!)) После таких слов еще больше себя ругаю)) И еще больше хочется тебя порадовать!

      Удалить
    3. Ульян, представляешь, наконец передо мной лежит запечатанный конвертик - а адрес твой найти не могу) Сюрприза не получится, хотя - какие уж тут сюрпризы?) Полгода ждешь) Напиши мне свой адрес на a_k_v_a_r_e_l@mail.ru ))

      Удалить
  6. отменный слоник и бложек достойны награды: http://stranahandmadiya.blogspot.com/2012/06/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  7. Ульян, привет! Ты куда пропала?

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольный слоник!
    Ульяна, насчет пифа, как соберешься, напиши мне на почту, у меня изменился почтовый адрес)

    ОтветитьУдалить