воскресенье, 18 марта 2012 г.

Блокнотик!

Всем, приветик!!
Я тут совсем замоталась, но кое-чего потихоньку творю)))
Вот показываю блокнотик. Это мой первый опыт, поэтому профи скрайбукинга, прошу тапками не кидать. Все косяки знаю и вижу.Но просто попался очень удачный МК и не могла не попробовать.
Тем более у нас намечался 8 мартовский девишник с обменом подарками. Вот и сделала такой блокнотик. Делала очень быстро, поэтому вся обложка на перекосяк. И начерное даже не стоит это показывать, но все-таки...












16 комментариев:

  1. очень милый и симпатичный блокнотик!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Молодец! С почином! ты получила мое письмо, что я получила мишку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,получила, просто замоталась совсем)))
      Тебе понравился или ты другого хотела?

      Удалить
  3. Очень красивенький получился блокнотик! Приятно было бы получить такой в подарок:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень милый, хорошенький блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой красивый!!!!!! Обалденный!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, всем спасибочки)))
    Вы слишком добры ко мне))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ульяна, очень приятный блокнотик!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с дебютом!!!!!Очень даже симпатичный блокнотик.Тоже от собираюсь-да ни как не соберусь:)))))Ульяна , а ты мне не отправляла дракончика:)))???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Да отправляла, а что какие-то проблемы?

      Удалить
    2. Просто узнать хотела:)Давно????Пока не получала!!А то с работой нашей почты всё возможно:(((((

      Удалить
    3. Отправила ещё 18 февраля, номер отправления 14241247008333, если смотреть на сайте почты, то там написано, что 27.02 было неудачное вручение((((

      Удалить
    4. Сегодня же разберусь:(!!!Ни чего себе ни одного извещения не было:((((

      Удалить
    5. Ульяночка получила посылочку!!!Спасибо огромное,сынулька просто в восторге:)!!!!

      Удалить
  9. Your quilts/crafts are so fantastic!!! I love your blog! Я люблю вашу страну, потому что я православный.
    www.quiltworld2.blogspot.com
    Hugs, Ulla (from Finland)

    ОтветитьУдалить